Личные эмоции клиента — лучшая стоимость за услуги! «Понимаю одно правило в жизни — мы рождены, чтоб нести в Мир […]
«Понимаю одно правило в жизни — мы рождены, чтоб нести в Мир счастье и доброту. Я счастлива, что могу это делать!» — эти слова принадлежат нашему другу и партнёру Наталье Гусевой, мастеру парикмахерского дела, хозяйке студии «Эстетика».
Месяц назад, к нашей радости, Наталья Владимировна предложила оказывать благотворительную помощь подопечным фонда «Доброе дело» в рамках проекта «Поверь в себя». Первые, кто побывал у мастера, в восторге и благодарны ей за красивые стрижки.
Наталья Владимировна делится своими эмоциями:
— Все было хорошо. Это мой первый опыт работы в таком формате. Новый клиент — это всегда небольшое волнение, предстоит понять потребность человека и исполнить его желание максимально верно. Оба клиента остались довольны результатом. Диалог и личные эмоции клиента — лучшая стоимость за услуги! Благодарность и рекомендации наивысший пилотаж! Всегда необходимо достигнуть наивысшего результата! У нас это получилось! Жду новых желающих!
И они, конечно же, будут. Среди подопечных фонда «Доброе дело» мужчины, женщины и дети. Все имеют возможность стать клиентами студии «Эстетика».
Проект «Поверь в себя» — одно из направлений масштабного проекта «Помоги другому», он востребован, и постоянно расширяет свои границы. К проекту присоединяются люди неравнодушные, желающие нести добро, помогать тем, кто в том нуждается. Такие, как Наталья Владимировна Гусева.
#ФондПрезидентскихГрантов #ФондДоброеДело #16летДобрыхДел #ПомогиДругому #ПоверьВсебя #СтудияЭстетика